Серия плакатов «Регулярно сдавать кровь просто», созданная коллективом «Фонда Доноров» в рамках проекта «Героями становятся», победила в конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд» по специальной теме «Ответственный донор».

В здании Федерального-медико-биологического агентства состоялось подведение итогов IX Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», проводимого Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи». В этом году ФМБА России выступило соорганизатором конкурса по специальной теме «Ответственный донор».

Финалистов конкурса приветствовал Руководитель ФМБА России Владимир Викторович Уйба. Он отметил, что с момента старта в России Государственной программы развития массового добровольного донорства крови удалось значительно увеличить число добровольных кадровых доноров, довести количество учреждений Службы крови более чем до 400 по всей стране. За десять лет новой жизни под руководством Федерального медико-биологического агентства удалось превратить Службу крови в один из важнейших социальных институтов государства и изменить само отношение людей к вопросам донорства.

Награждение победителей прошло в двух номинациях: «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик». Всем конкурсантам Владимир Викторович лично вручил ценные призы и памятные подарки.

Серия плакатов «Регулярно сдавать кровь просто», созданная вместе дизайнером Викторией Капляр, пресс-секретарем Мариной Францевой и специалистом по работе с донорами Юлией Усиковой, получила первый приз в категории «Социальный плакат». Стоит отметить, что макеты были созданы в рамках проекта «Героями становятся», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт через ваш аккаунт Вконтакте или Facebook.