300 автобусов рассказывают о донорстве, как о повседневной привычке. Видеоролики о донорстве крови и стикеры социальной рекламы от «Фонда Доноров» разместила в общественном транспорте на городских маршрутах компания Пассажиравтотранс. Петербуржцы, следуя на работу, в гости или домой узнают, что подарить частичку себя человеку так же просто, как делать ежедневные дела. 

Социальную рекламу можно увидеть на маршрутах Приморского, Фрунзенского, Центрального, Калининского,  Василеостровского и Пушкинского районов. С помощью простой и доступной инфографики петербуржцы узнают, что для здорового человека поделиться частью себя так же просто, как пить утром кофе, смотреть любимый фильм, ходить в спортзал или покупать хлеб. Стоить отметить, что идея «привычек» была разработана дизайнерами «Фонда Доноров» и завоевала 1 место на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» по теме «Ответственный донор».

Делать добрые дела просто. Так же просто, как возвращаться домой любимым маршрутом.

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт через ваш аккаунт Вконтакте или Facebook.