300 автобусов рассказывают о донорстве, как о повседневной привычке. Видеоролики о донорстве крови и стикеры социальной рекламы от «Фонда Доноров» разместила в общественном транспорте на городских маршрутах компания Пассажиравтотранс. Петербуржцы, следуя на работу, в гости или домой узнают, что подарить частичку себя человеку так же просто, как делать ежедневные дела. 

Социальную рекламу можно увидеть на маршрутах Приморского, Фрунзенского, Центрального, Калининского,  Василеостровского и Пушкинского районов. С помощью простой и доступной инфографики петербуржцы узнают, что для здорового человека поделиться частью себя так же просто, как пить утром кофе, смотреть любимый фильм, ходить в спортзал или покупать хлеб. Стоить отметить, что идея «привычек» была разработана дизайнерами «Фонда Доноров» и завоевала 1 место на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» по теме «Ответственный донор».

Делать добрые дела просто. Так же просто, как возвращаться домой любимым маршрутом.