Совместный проект «Фонда Доноров» и Рекламного агентства «Воздух» по теме донорства костного мозга «Письмо из будущего» получил золотую награду премии MedMen Healthcare Creative Awards 2020

В декабре прошло награждение лауреатов и победителей первой премии MedMen Healthcare Creative Awards 2020. Это единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.

На конкурс в рамках премии был подан проект «Письмо из будущего», созданный рекламным агентством «Воздух» для «Фонда Доноров». В конце прошлого года пользователи социальной сети «ВКонтакте» встречали в своей новостной ленте видео с интригующим названием «Привет, тебе письмо из будущего!». В роликах незнакомые люди благодарили адресатов за спасённые жизни, за то, что получатель письма сдал кровь на типирование, стал потенциальным донором крови и спас героя видео в будущем. Такая «благодарность заранее» имела широкий отклик у аудитории, особенно у молодежи. Большая часть пользователей после просмотра ролика переходила на сайт «Фонда доноров» за дополнительной информацией. По итогам рекламой кампании проекта более 500 петербуржцев вступили в регистр потенциальных доноров костного мозга.

«Развитие донорского движения — это не только организация акций по сбору крови, но и популяризация, в которой значительную роль играет реклама. Нам очень повезло, что мы нашли таких креативных партнеров, как «Воздух». И мы рады, что наш проект отметили и оценили так высоко. Большое спасибо ребятам за идею и реализацию, отдельное спасибо актерам, которые смогли создать такие трогательные и убедительные образы, которые сработали», - Марина Францева, соучредитель «Фонда Доноров».

В премии MedMen Healthcare Creative Awards 2020 проект «Письмо из будущего» взял золото в номинации «Здоровье и благополучие» в категории рекламных кампаний на социальную тематику.

«Европейские и американские базы данных потенциальных доноров начали собирать еще в 1970-х, а в России существует острый недостаток национальной программы по популяризации донорства. Мы решили внести свой вклад в решение этой проблемы и придумали, как достучаться до аудитории и донести эту непростую для восприятия информацию», - Валерий Мельник, агентство VOZDUH.

В съёмках ролика на безвозмездной основе принимали участие актёры, которым также оказалась небезразлична тема донорства. Важно отметить, что проект также выиграл грант на реализацию от социальной сети «ВКонтакте» и получил от неё значительную поддержку.

Подробнее о том, как стать потенциальным донором:  https://km.fonddonorov.ru/
Видео-письма доступны по ссылке: https://vk.com/videos-6778441?section=album_42384921

Справочно: «Фонд Доноров» – общественный социальный проект, который занимается темой донорства на протяжении 12 лет. И последние пять лет собирает добровольцев для пополнения регистра потенциальных доноров кроветворных стволовых клеток.

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт через ваш аккаунт Вконтакте или Facebook.